Как чёрное братство Ватикана организовало нас а теперь организует деятельность Ру.Википедии, например
bbc.com/russian/news-37658196
...Нынешний Папа Римский Франциск - первый иезуит и первый латиноамериканец на святом престоле...
...Для ордена иезуитов характерны жесткая дисциплина, централизация, беспрекословное подчинение главе ордена и Папе Римскому...
...Нынешний Папа Римский Франциск - первый иезуит и первый латиноамериканец на святом престоле...
...Для ордена иезуитов характерны жесткая дисциплина, централизация, беспрекословное подчинение главе ордена и Папе Римскому...
...На территории России иезуиты когда-то служили миссионерами и педагогами. В 1992 году члены Общества Иисуса официально возобновили работу в России, в Москве, в Новосибирске и в Томске, и в странах СНГ.
«Всякая верная Православию душа, которая честно пытается разобраться в происходящем, получает стандартный набор ответов от своих псевдо пастырей: «Это не ваше дело. Наверху лучше знают, что делать. Сидите в своих каютах, корабль церкви в надежных руках», – или: «Занимайтесь своими грехами. Нечего осуждать церковное руководство, когда у самих рыло в пуху», – или: «Ничего страшного не произошло. Это личный грех патриарха, он за него ответит перед Богом. Главное, чтобы раскола не вышло», – или убаюкивающее: «Во встрече патриарха с папой нет ничего предосудительного. Они обсуждали не религиозные вопросы, а политические», – и тому подобная бессмыслица...
...Не зря патриархия столько лет воспитывала послушное стадо, разучившееся думать, читать святых отцов и Евангелие сердцем и всей своей жизнью, а не голым лжеименным разумом! Воспитывала на страхе инакомыслия, на беспрекословном послушании иерархии, на лживых картинках оболганной исторической и церковной правды. И получился рафинад! Вот вам, дорогие братья и сестры, такое любимое вами, удобное, сладенькое, розовое «православие»! В шаговой доступности.
Тем же, кто еще не до конца спрятал свою больную голову в розовый МП-шный песочек, стоит хорошенько задуматься о происходящем. Вопросы церковные, богословские – это вопросы принципиальные. От них напрямую зависит наша жизнь – и временная и вечная!»
ria.ru/20131225/986184046.html
- Отец Олвин, не смущает ли вас неоднозначная репутация Ордена? И есть ли какие-то сложности из-за этого?
— Я – индус, католик. И какая же это ерунда, когда европейцы думают, что если я иезуит, я хитрый. Много предрассудков. В досоветской литературе иезуит – инквизитор. Иезуит никогда не был инквизитором, наоборот, иезуиты сами были осуждены. (В 1773 году Орден был распущен Папой, при этом Екатерина Вторая сохранила его в России до восстановления Ватиканом в 1814 году – прим. ред.)
Зная все это, мы не используем слово "иезуит". В России я скажу, что я член Общества Иисуса…
Они захватили целый факультет в благословенной альма-матер - Новосибирском Госуниверситете, одном из лучших, без пафоса, вузов мира. Это можно расценивать как сертификат качества - иезуитам дешёвка не нужна, но и радоваться нечему...
Слышал краем уха, что с его приездом местная академовская масонская шушера очень засуетилась, кто-то пытался набиться к господину иезуиту в друзья (слуги, полезные человечки и др.), но были холодным манием руки отосланы в известном направлении. Это было давно.... давно.... лет 20 назад, но насколько я в курсе, резидент-иезуит живёт в Академе, курирует философский факультет, который спонсирует, и, значит, подбирает правильных молодых людей для великих дел ордена.... возможно, детей тех прекрасных студентов 90-х, с которыми я бухал, вкалывал, рубился с гопотой в те весёлые времена... Конспирология сама ко мне припёрлась... [Остальное по ссылке – частичная дезинформация]
И. Данилевский
― Исследователь, который написал большую статью о двуглавых орлах, он обратил внимание — не первым, кстати сказать — но он это хорошо показал, что двуглавый орел присутствует в Западной Европе достаточно давно.
С. Бунтман
― Как фантастическая геральдическая фигура.
И. Данилевский
― Совершенно верно. Именно как геральдическая фигура. При этом геральдическая фигура, которая связана со Священной Римской империей. Кстати сказать, Фридрих Барбаросса, у него был одноглавый орел черный.
С. Бунтман
― Да.
И. Данилевский
― Пока он не стал императором. И тогда у него появляется на гербе двуглавый орел.
С. Шаргунов
― Отрастает вторая голова?
И. Данилевский
― Да. Отрастает вторая голова моментально.
С. Бунтман
― То есть, когда он был просто Гогенштауфен...
И. Данилевский
― Да, да, одноглавый орел — все нормально.
С. Шаргунов
― То есть, это некоторый знак усилившейся власти, ее полноты?
И. Данилевский
― Судя по всему, это как-то связано с представлением о том, что он стал королем иерусалимским, о том, что он стал императором.
С. Шаргунов
― Помазанником.
И. Данилевский
― Помазанником. И Священная Римская империя. Вот это довольно хитрый такой вопрос, хотя тут разбираться, по-моему, еще и разбираться...
ru.wikipedia.org/wiki/Рудольф_II_(граф_Габсбург)#Брак_и_дети
Жена: Агнес, графиня Штауфен[1] (нем. Agnes von Staufen, 1165/1170—1232).
В XII веке, по настоянию Фридриха Барбароссы папа Луций III разработал и ввел систему розыска и выявления религиозных преступлений. Используя старинную практику, папа декретом обязал епископов, прибывавших на новое место, подбирать людей из местных, которые должны были открывать новому священноиерарху все преступления и злодеяния в этой местности, которые требовали церковного суда. Для этой процедуры папой был разработан опросный лист.
Особый церковный суд католической церкви под названием «Инквизиция» был создан в 1215 году папой Иннокентием III.[3]
В 1484 году после увещеваний Генриха Инститора Крамера, автора «Молота ведьм», папа римский Иннокентий VIII издал буллу «Summis desiderantes affectibus» («Всеми силами души»), направленную против ведьм, которая стала причиной многих процессов инквизиции в странах христианской Европы. Значительную роль в преследовании ведьм оказала «информационная революция» XVI века, выраженная в изобретении книгопечатанья[9].
Конгрегация священной канцелярии была учреждена в 1542 году, заменив собой «Великую римскую инквизицию», папа Павел III подчинил ей все локальные инквизиции и дал право действовать во всем мире, а в 1617 году ей были переданы также функции упразднённой конгрегации индекса.[4] Священная конгрегация превратилась в высшую богословскую инстанцию, заключения которой по вопросам веры и канонических действий были обязательны для всей католической церкви.
В 1559 году был учрежден «Индекс запрещенных книг», по которому осуществлялась цензура печатных изданий всего западного христианского мира.
Первый такой список был опубликован в Голландии в 1529 году. Венеция и Париж последовали примеру Нидерландов в 1543 и 1551 годах соответственно.
Иезуи́ты, Общество Иисуса (лат. Societas Jesu) (официальное название), также Орден св. Игнатия (по имени основателя) — мужской духовный орден Римско-католической церкви, основанный в 1534 году Игнатием Лойолой и утверждённый Павлом III в 1540 году[3]. Иезуиты принадлежат к числу регулярных клириков.
Иезуиты сыграли значительную роль в Контрреформации[4], активно занимались наукой, образованием и миссионерской деятельностью. Члены Общества Иисуса наряду с тремя традиционными обетами (бедности, послушания и целомудрия) дают и четвёртый — послушания папе римскому «в вопросах миссий»[5] [то есть колониализм]. Девизом ордена является фраза «Ad majorem Dei gloriam» («К вящей славе Божией»).
Массовые процессы над ведьмами можно разделить на три этапа, исходя из их интенсивности. Первый этап массовых гонений приходится на период с 1585 по 1595 г. Два других приходятся на время около 1630 г. и на 1650-1660-е годы[5] За это время произошло около 100 тысяч процессов и погибло около 50 тысяч жертв. Больше всего жертв было в государствах Германии, Швейцарии, Франции и Шотландии, в меньшей степени охота на ведьм затронула Англию и практически не затронула Италию и Испанию. Лишь несколько процессов над ведьмами было в Америке, самый известный пример — Салемские события 1692—1693 годов. В качестве общей тенденции можно отметить перемещение волн процессов с запада на восток, так что, например, в Австрии и на востоке Центральной Европы пик преследования ведьм был достигнут сравнительно поздно, около 1680 г. Вплоть до середины XVIII в. в Центральной Европе еще судили и казнили ведьм[5].
Особенно массовыми суды над ведьмами были на территориях, затронутых Реформацией. В лютеранских и кальвинистских государствах появились собственные, даже более суровые, чем католические, законы о колдовстве (например, был отменён пересмотр судебных дел). Но и в католических государствах Германии [то есть там не более эффективно прошла война против реформатов а католические они, государства эти, католические] охота на ведьм была в это время не менее жестокой, особенно в Трире, Бамберге, Майнце и Вюрцбурге. В Кёльне в 1627—1639 годах было казнено около тысячи человек. Преследование ведьм в Германии достигло высшей точки во время Тридцатилетней войны 1618—1648 годов, когда воюющие стороны обвиняли друг друга в колдовстве.
По мнению историков, в конце XVI века число процессов над ведьмами резко выросло из-за экономического кризиса, голода и роста социальной напряженности, что было вызвано увеличением численности населения и долговременным ухудшением климата в течение этого века, наряду с революцией цен. Неурожаи, войны, эпидемии чумы и сифилиса порождали отчаяние и панику и усиливали склонность людей искать тайную причину этих несчастий.
Причиной того, что процессы над ведьмами стали массовыми, была также передача дел о колдовстве из церковных судов в светские, что делало их зависимыми от настроения местных правителей. Эпицентр массовых ведовских процессов был либо в отдаленных провинциях крупных государств, либо там, где центральная власть была слабой. В централизованных государствах с развитой административной структурой, например во Франции, охота на ведьм велась менее интенсивно, чем в государствах слабых и раздробленных[10].
При этом находились те, кто публично протестовал против преследования «ведьм». Так, немецкий священник-иезуит Фридрих Шпее в 1631 году издал труд Cautio Criminalis («Предостережение обвинителей»), который представляет собой критический процессуальный анализ обвинения в колдовстве, основанный, видимо, на собственном опыте Шпее в Вестфалии в качестве «исповедника ведьм». Эта книга привела к отказу от сожжения ведьм в ряде мест, особенно в Майнце.
[То есть не иезуиты заварили всю эту кашу и не они всей ей рулили с момента своего возникновения, в частности после аутодаффе ещё и забирая имущество «ведьм» и их семей, а иезуит, прекрасный, взял и всё это значит прекратил, ослабил, против был]
Вестфальский мир положил конец стремлению Габсбургов расширить свои владения за счёт территорий государств и народов Западной Европы и подорвал авторитет Священной Римской империи: с этого времени старый иерархический порядок международных отношений, в котором германский император считался старшим по рангу среди монархов, был разрушен, и главы независимых государств Европы, имевшие титул королей, были уравнены в правах с императором.
(8 февраля) 1649 года было закончено составление и редактирование Уложения. Внешне оно представляло собой свиток, состоящий из 959 узких бумажных столбцов. В конце шли подписи участников Земского собора (всего — 315), а по склейкам столбцов — подписи дьяков. Сначала оригинал хранился в приказе Большой казны, затем — в Оружейной палате Московского Кремля, откуда впоследствии поступил в Государственное древлехранилище. В настоящее время оригинал хранится в РГАДА[4]. С этого подлинного свитка (для хранения которого более века спустя, при Екатерине II, был изготовлен серебряный ковчежец) была составлена копия в виде книги, с которой дважды в течение 1650 года Уложение было напечатано по 1200 экземпляров в каждом тираже. Соборное Уложение явилось новым этапом в развитии отечественной юридической техники.
Все делегаты Собора своими подписями скрепили список Уложения, который в 1649 году был разослан во все московские приказы для руководства к действию.
Как установили специалисты, некоторые куски «Уложения» текстуально совпадали с прошениями дворянства, ради которого и готовился этот документ. Для его принятия созывался Земский собор, заседавший без перерыва семь месяцев. Здесь необходимо пояснить, что ранее практика Земских соборов подразумевала присутствие на них представителей крестьянства, так повелось еще со времен Ивана Грозного. Однако Романовы уже с 1632 года перестали приглашать туда лиц крестьянского сословия. Тем более не требовались таковые и сейчас, когда речь шла о введении крепостного ига. Утвержденное «Соборное уложение» основывалось на византийском праве и литовском статуте 1588 года.
Главным субъектом законодательства явились крестьяне, о них упоминают 17 из 25 глав. Провозглашалась постоянная крепостная зависимость, окончательно отменены урочные лета, установлен бессрочный сыск беглых. Законодатель впервые рассматривал вотчинников и помещиков как представителей государственной власти на местах и прежде всего в пределах своих владений. Объект собственности становится комплексным – земля и сидящий на ней крестьянин со всей семьей.
Впервые в российской истории «Уложение» содержало описание государственных преступлений, причем последние карались весьма жестко. В целом же смертная казнь за различные деяния была предусмотрена в 60 случаях, даже за попытку самовольно прийти с прошением к царю или боярской думе. Наказания за различные преступления очень дифференцированы в зависимости от статуса и состоятельности обвиняемого: разница штрафов колеблется от 1 до 50 рублей, разумеется, закон стоял полностью на стороне родовитого и богатого.




Комментарии
Отправить комментарий